Сбербанк я не люблю. Не люблю уже давно, еще в те далекие времена, когда я учился в "школе молодого банкира", а было мне тогда лет 14
Но пользоваться им приходится, ибо зарплатная карта - сбербанковская...
Теперь ближе к делу.
Пошел я в воскресенье покупать себе куртку на зиму.
Расплатиться решил как "большой", т.е. карточкой
Вот знаю, что наличные лучше, но не было...
Первая попытка оплатить была неудачной: "чек аннулирован" типа
Попросил попробовать еще раз
Вторая попытка оплатить тоже была неудачной.
Удивился, спросил есть ли где-то банкомат. Сказали - этажом ниже
Спустился, снял денег. По выписке понял, что один из платежей точно прошел, т.к. денег было ровно на сумму покупки меньше
К вечеру пришли смс-ки от сбера. Выяснилось, что списали обе суммы.
На следующее утро поехал в Сбербанк выяснять отношения.
Сказали, типа звоните в службу поддержки
Попытался позвонить: операторы заняты, разговаривать со мной не хотят
Объяснил ситуацию операционисту. Меня вежливо послали звонить.
Попросил бланк заявления на опротестование операции.
Операционист плавно попыталась отмазаться, утверждая, что заявление будут рассматривать полгода...
Отмазаться не получилось, но уровень ненависти к сбербанку резко вырос
Вчера деньги вернулись на счет
А сегодня они сами позвонили и проинформировали об этом