В субботу был очередной пик моей лени: Я ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ (поездка на ближайший рынок за новыми кроссовками, так как старые не выдержали моих резких движений, делом не считается; две страницы из книжки по 1С, на которые, правда, ушло больше часа, тоже не дело).
С воскресенья я решил начать новую жизнь. Точнее, продолжить старую. В очередной раз проснувшись в половине седьмого утра, я, проконсультировавшись о том, чем мне заняться, с моей знакомой эстонской девушкой, в настоящее время обитающей в далеком Нью-Йорке, встал и начал совершать подвиги
С 6-го июля на Тушинском аэродроме проходит "Автоэкзотика 2007" - крупнейшее автомобильное шоу в России, более 4 000 самых необычных и экзотических автомобилей (www.autoexotica.ru).
Машины были представлены действительно самые разнообразные. Как отечественные, так и хорошие
Различного рода ГАЗики, Москвичи (кстати, Москвич-412, впервые запущенный в производство в 1967 г., в Ижевске сняли с производства только в 1996 г.), УАЗы, Фиаты, СААБы, БМВ, Кадиллаки, Шевроле (кстати, кто сказал, что Шевроле маленькие и дешевые машины?), Порше, Феррари, Форды, Тойоты, Ниссаны, и прочие, названия которых я не знаю. Короче их было много, они были красивые и разные.
Ниже и в комментариях подборка наиболее понравившихся мне автомобилей.
1. Для тех, кто любит классику. Американский автомобиль середины 1960-х. Когда бензин еще был очень дешевым

С воскресенья я решил начать новую жизнь. Точнее, продолжить старую. В очередной раз проснувшись в половине седьмого утра, я, проконсультировавшись о том, чем мне заняться, с моей знакомой эстонской девушкой, в настоящее время обитающей в далеком Нью-Йорке, встал и начал совершать подвиги

С 6-го июля на Тушинском аэродроме проходит "Автоэкзотика 2007" - крупнейшее автомобильное шоу в России, более 4 000 самых необычных и экзотических автомобилей (www.autoexotica.ru).
Машины были представлены действительно самые разнообразные. Как отечественные, так и хорошие

Различного рода ГАЗики, Москвичи (кстати, Москвич-412, впервые запущенный в производство в 1967 г., в Ижевске сняли с производства только в 1996 г.), УАЗы, Фиаты, СААБы, БМВ, Кадиллаки, Шевроле (кстати, кто сказал, что Шевроле маленькие и дешевые машины?), Порше, Феррари, Форды, Тойоты, Ниссаны, и прочие, названия которых я не знаю. Короче их было много, они были красивые и разные.
Ниже и в комментариях подборка наиболее понравившихся мне автомобилей.
1. Для тех, кто любит классику. Американский автомобиль середины 1960-х. Когда бензин еще был очень дешевым
