Как и полагается человеку, который всю свою сознательную жизнь занимаается тем, что учит других планировать, план прогулок на субботу был составлен уже давно и согласован со всеми заинтересованными лицами.
Правда, как это всегда и происходит в реальной жизни, планы эти, изложенные на бумаге, оказались всего лишь десятком листов формата А4, которые больше мешали, чем выполняли возложенную на них руководящую функцию. Как и на всех промышленных предприятиях, жизнь оказалась абсолютно несовместима с планами
Все началось с того, что, выйдя из дома, мне пришла в голову мысль объяснить происхождение названия улицы Талалихина, показав памятник соответствующему герою Великой отечественной войны. Соответственно, вместо того, чтобы спокойно по Стройковской улице дойти до м.Пролетарская, нам пришлось выйти на площадь Абельмановской заставы и затем по Абельмановской улице дойти до м.Крестьянская застава.
Хорошие консультанты всегда говорят, что важен не сам план, а процесс планирования. Так как пройдя этот процесс от начала и до конца, руководитель получает достаточно информации, чтобы оперативно управлять ситуацией, даже когда она начинает "отрываться" от намеченного плана. Заранее запланированный маршрут "Кузнецкий мост - Юго-Западная" протяженностью 26 км, в силу не той станции метро и желания похвастаться открытой менее трех недель назад станцией "Трубная" был слегка скорректирован. Дальше события развивались все стремительнее и стремительнее. Вместо того, чтобы с Трубной площади пойти на Неглинную ул. и дойти до начальной станции планируемого маршрута, желание прогуляться по Цветному бульвару заставило нас пойти в сторону прямо противоположной Неглинке. Что впрочем ничуть не испортило удовольствие от прогулки...
Ну и собственно маршрут. Желающие могут проследить по Яндекс.Карте
В описании маршрута приведены только названия памятников и музеев, в которые мы заходили.
Перечень красивых зданий, театров, монастырей и храмов описанию не поддается. Точнее, поддается, но требует слишком много времени
День первый
читать дальше***
Второй день был менее активным, так как 17 с лишним километров, пройденных в день первый, существенно убавили желание гулять, а запасные ноги пока еще никто не придумал. Поэтому во второй день мы более активно пользовались метро.
День второй.
читать дальше
Правда, как это всегда и происходит в реальной жизни, планы эти, изложенные на бумаге, оказались всего лишь десятком листов формата А4, которые больше мешали, чем выполняли возложенную на них руководящую функцию. Как и на всех промышленных предприятиях, жизнь оказалась абсолютно несовместима с планами

Все началось с того, что, выйдя из дома, мне пришла в голову мысль объяснить происхождение названия улицы Талалихина, показав памятник соответствующему герою Великой отечественной войны. Соответственно, вместо того, чтобы спокойно по Стройковской улице дойти до м.Пролетарская, нам пришлось выйти на площадь Абельмановской заставы и затем по Абельмановской улице дойти до м.Крестьянская застава.
Хорошие консультанты всегда говорят, что важен не сам план, а процесс планирования. Так как пройдя этот процесс от начала и до конца, руководитель получает достаточно информации, чтобы оперативно управлять ситуацией, даже когда она начинает "отрываться" от намеченного плана. Заранее запланированный маршрут "Кузнецкий мост - Юго-Западная" протяженностью 26 км, в силу не той станции метро и желания похвастаться открытой менее трех недель назад станцией "Трубная" был слегка скорректирован. Дальше события развивались все стремительнее и стремительнее. Вместо того, чтобы с Трубной площади пойти на Неглинную ул. и дойти до начальной станции планируемого маршрута, желание прогуляться по Цветному бульвару заставило нас пойти в сторону прямо противоположной Неглинке. Что впрочем ничуть не испортило удовольствие от прогулки...
Ну и собственно маршрут. Желающие могут проследить по Яндекс.Карте
В описании маршрута приведены только названия памятников и музеев, в которые мы заходили.
Перечень красивых зданий, театров, монастырей и храмов описанию не поддается. Точнее, поддается, но требует слишком много времени
День первый
читать дальше***
Второй день был менее активным, так как 17 с лишним километров, пройденных в день первый, существенно убавили желание гулять, а запасные ноги пока еще никто не придумал. Поэтому во второй день мы более активно пользовались метро.
День второй.
читать дальше
Не нравится, можете не читать